Общие вопросы
-
Что такое выделенный сервер?
Аренда выделенного сервера — услуга, предполагающая предоставление клиенту в пользование отдельного физического сервера. Выделенный сервер обычно требуется, когда вашему проекту нужно большее количество аппаратных ресурсов, специализированный набор программного обеспечения, независимость от других клиентов и постоянная доступность. Наши технические специалисты следят за работоспособностью ваших серверов и в короткие сроки устраняют все технические неполадки, клиентом оплачивается лишь фиксированная месячная абонентская плата. Если вам не подходят представленные варианты готовых конфигурация и у вас имеются собственные требования — пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. -
Сколько времени занимает активация сервера с момента оплаты?
При наличии свободных и уже установленных серверов выбранной вами конфигурации, с момента оплаты заказа до момента его активации с выбранной операционной системой обычно проходит не более 1-2 часов. Если же выбранной вами конфигурации в момент проведения платежа не будет доступно — установка сервера и его тестирование займет до 1-3 рабочих дней.
Когда сервер будет готов к использованию — вам будет направлено письмо по электронной почте с параметрами root-доступа к серверу. -
Включены ли услуги администрироваия в стоимость аренды выделенного сервера?
Услуга предоставляется без администрирования (unmanaged). Все работы по настройке программного обеспечения на сервере и организации резервного копирования данных клиент осуществляет самостоятельно. Но вы всегда может заказать услуги разовой настройки за дополнительную плату — 999 руб./час, минимальная оплата — за полчаса. Для заказа просто пополните баланс минимум на 999 руб. и напишите запрос в службу поддержки. -
Как происходит оплата услуг?
Услуги оказываются только по авансовой системе оплаты. В случае, если на вашем счету будет недостаточно средств для продления услуги в день окончания текущей оплаты срока аренды — сервер будет заблокирован и отключен, данные на нем будут храниться ограниченное количество времени (зависит от локации), после чего вся информация будет удалена безвозвратно. В связи с этим рекомендуем вносить абонентскую плату заблаговременно. В случае отказа от аренды с очередного периода — рекомендуем направить уведомление в службу поддержки. -
Как начать работу с сервером?
Доступ к серверу осуществляется по протоколу SSH, для начала работы рекомендуем воспользоваться программой PuTTY. Для входа на сервер вам потребуются IP-адрес, назначенный ему, имя пользователя: root, а также пароль, указанный в информационном письме об активации услуги.
В случае использования ОС Windows Server подключение осуществляется по протоколу Remote Desktop (RDP). Для входа на сервер вам потребуются IP-адрес, назначенный ему, имя пользователя: Administrator, а также пароль, указанный в информационном письме об активации услуги. -
Как заказать дополнительный IP-адрес?
В процессе заказа сервера вы можете выбрать необходимое количество дополнительных IP-адресов, после активации сервера все они будут указаны на вкладке "IP" над списком услуг. Для заказа дополнительных IP-адресов после активации сервера воспользуйтесь кнопкой "Конфигурация" над списком услуг.Данная функция доступна не во всех локациях -
Можно ли получить доступ к IP-KVM?
Да, мы предоставляем доступ к IP-KVM. Обычно это делается при установке на сервер операционной системы, в случае изменения сетевых настроек или отказа оборудования. Услуга платная. -
Можно ли перезагрузить сервер по телефонной заявке?
Нет, для этого мы должны вас идентифицировать. Пожалуйста, подайте заявку в службу поддержки и наши инженеры перезагрузят ваш сервер. -
Анонсирование ваших сетей (BGP)
В наш Московский ДЦ вы можете анонсировать (направить) собственные сети IPv4/IPv6-адресов (PI или PA). Первоначальная настройка на нашем роутере и первый месяц анонса будут стоить 4500 руб., а последующая абонентская плата составит 2500 руб. в месяц (дополнительно к стоимости выбранного сервера). Для анонса вы можете использовать как свою AS (автономную систему), так и нашу.